Технологии строительства и деревообработки.

Евротара как элемент стимулирования спроса и покупательских мотивов

Положение российских производителей лакокрасочной продукции на отечественном и зарубежном рынке

Евротара как элемент стимулирования спроса и покупательских мотивов // Лакокрасочные материалы и их применение. 2002. №2-3. C.61

В настоящее время российские производители лакокрасочной продукции по ряду позиций не только завоевали отечественный рынок и вытеснили некоторых импортеров, но и активно продвигают свою продукцию на зарубежные рынки. Во многом это обусловлено тем, что качество ЛКМ вполне конкурентоспособно с аналогичной продукцией зарубежных производителей. В связи с этим перед отечественными производителями достаточно остро стоит вопрос применения тары, отвечающей всем нормам европейского рынка и соответствующей качеству и ассортименту выпускаемых ЛКМ.

В сложившихся условиях появление на отечественном рынке металлической тары конической формы, соответствующей евростандарту, вполне обосновано. Поэтому практически все производители ЛКМ с готовностью приняли новый вид тары.

На сегодняшний день тара европейского стандарта уверенно вытесняет обычную металлическую тару, причем спрос постоянно превышает предложение, так что производители ?евротары? напряженно работают даже в осенне-зимний период, когда общий спрос на ЛКМ заметно снижен.

Тот факт, что ?евротара? заметно увеличивает продажи ЛКМ, практически неоспорим. Каждый производитель ЛКМ, понимая это, должен выбирать, у каких производителей ее приобретать. На сегодняшний день отечественные производители металлической тары евростандарта освоили выпуск продукции, практически не уступающей по качеству аналогичной импортного производства. Потребителю, как правило, трудно отличить и по внешнему виду, и по качественным показателям продукцию отечественного и импортного производства.

Однако цены на российскую продукцию намного ниже, так как большинство отечественных производителей выпускает ?евротару? по импортной технологии с применением отечественных материалов.

В связи с повышением спроса на ?евротару? конической формы усиливается и конкуренция между ее изготовителями. Наряду с известными зарубежными производителями, такими как Opakofarb (Польша), Tikkurila Coatings (Финляндия), одной из российских компаний, выпускающих широкий ассортимент металлической тары, является ?МЕТТА-ПРОМ? (Уфа). Реализацией продукции занимается коллектив предприятия ?КОМПАНИЯ МЕТТА?. Слаженная работа обеих фирм позволяет организовать доставку продукции от изготовителя до склада потребителя любым видом транспорта, что обеспечивает сохранность товара и своевременность поставки. Предприятия поддерживают партнерские отношения практически со всеми регионами России и начинают работу со странами ближнего зарубежья.



Другие разделы

© 2003-2024 www.derevodom.com